вторник, 14 января 2020 г.

похудел за 3 месяца




На этот раз палец «сказал», что привязывать его не надо. Он не болел, хотя и напоминал о себе, но делал это довольно деликатно, и вообще больше всего хотел спать в первые две недели. Мне по-прежнему приходилось работать и ходить на рынок и в наш сад, поэтому в этот раз я больше находилась на ногах, и всё равно он меньше болел и зажил быстрее.

Через три недели палец был здоровым по тем меркам, которые я применила бы до перехода на «80/10/10». Этот срок составлял менее трети от того времени, которое понадобилось в прошлый раз. Поскольку теперь я стала активнее, чем в любые другие периоды жизни, то ещё несколько недель прошло, пока я наконец смогла делать всё то же, что делала до перелома, – и всё же это заняло менее половины того времени, которое отняла бы менее серьёзная травма до моего перехода на низкожировое сыроедное веганство. Сейчас моя нога как новая и не доставляет никаких хлопот в любых упражнениях, при всех изгибах и растяжках, которым я её подвергаю. Красота!

Теперь я люблю спорт!

Первое, что я заметила, когда перешла от получения примерно 20 % калорий из жиров к 10 % и менее, было улучшение самочувствия. Казалось, что моё тело погрузилось в углублённую работу по самовосстановлению. Ноги тоже стали вдруг легче и сильнее, и прыгать на максимальную высоту стало как будто проще – а они просили прыжков, и я не отказывала им. Моего мужа происходящее веселило и изумляло одновременно.

Когда я только начала переход на низкожировое сыроедное веганское питание, я брала с собой на рынок сына или мужа, чтобы помогать носить домой арбузы. Теперь я не просто с лёгкостью ношу их сама, а беру два арбуза сразу – каждый к тому же в два раза больше прежних!

Впервые в жизни я действительно хочу заниматься спортом. Я ищу повод, чтобы подвигаться, что на меня крайне не похоже. Я всегда была из тех, кто ищет любое оправдание, чтобы пересидеть тренировку. Никогда прежде я не ожидала с нетерпением следующего шанса заняться спортом! В итоге я и выглядеть стала более спортивно. Люди сейчас думают, что я танцовщица или гимнастка.

Источник: похудел за 3 месяца

Выбор читателей: диета шесть лепестков

Комментариев нет:

Отправить комментарий