суббота, 4 января 2020 г.

диета 5 меню на неделю




диеты,похудение,психология,ожирение,тело,спорт,тренировки,физические упражнения 15.08.2016 ru en Александра Самарина Рюсэки Моримото Неизвестный автор FictionBook Editor Release 2.6.7 15.08.2016 стибрил где-то, уже не помню где... {AC80FC2A-F819-4B76-893E-6CC3692F03A3} 1

v 1.0.1

Секреты лаборатории питания. Наука похудения, мифы о силе воли и пользе диет Альпина Паблишер Москва 2017 978-5-9614-5764-3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.

Секреты лаборатории питания: Наука похудения, мифы о силе воли и пользе диет / Трейси Манн. — Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

Переводчик Александра Самарина

Редактор Юлия Лысенко

© Traci Mann, 2015

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017

Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.

Посвящается моей маме Жаклин Розен Манн, которая всегда мечтала о том, чтобы я написала книгу. Не эту книгу, а любую.

И моему мужу Стивену Энгелю, благодаря которому это стало возможным

Вы изучаете самоконтроль? Изучите меня! У меня с самоконтролем все замечательно.

Никто и Никогда

В Миннесотском университете на двери Лаборатории здоровья и питания нет никаких надписей. Это моя лаборатория, и, коль скоро я хочу исследовать пищевые привычки людей, я должна скрывать, что изучаю, как они едят. Они не должны подозревать, что я даже обращаю на это внимание, иначе будут стесняться и не станут есть как обычно. Участникам наших исследований мы со студентами говорим, что нас интересуют их память, настроение, то, как они общаются с друзьями, а как радушные хозяева мы рады предложить им закуски. Люди не предполагают, что на самом деле мы изучаем то, как они поступают с угощением.

Источник: диета 5 меню на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий