вторник, 14 января 2020 г.

как бороться с лишним весом




Если и в самом деле единственный способ получать адекватное питание – это потреблять витамины, минералы, масла, энзимы, настои лекарственных трав; фармацевтические порошковые добавки, такие как метилсульфонилметан; рафинированные изоляты, такие как лецитин; функциональные продукты и «суперфуды», такие как водоросли и морские овощи; и другие вещества, предположительно «улучшающие» питание, – что ж, тогда концепция сыроедения ущербна.

Несколько лет назад мой друг, пытавшийся перейти на сыроедение, познакомил меня с работой некоего Дугласа Грэма. Я никогда не слышал о нём, поэтому стал понемногу знакомиться с той концепцией, которую он разложил передо мной. Моя первая реакция? «Да он чокнутый!» Однако к тому моменту я был так разочарован в своей программе сыроедения (которая примерно на 50 % состояла из жиров), что готов был пробовать что угодно.

Я начал есть всё большие порции фруктов, но пренебрегал другими важными аспектами здорового образа жизни. Теперь моя первоначальная позиция укрепилась: «Он действительно идиот, и его рекомендации безумны!» И всё же я почему-то продолжал. Не знаю, почему.

Медленно, но уверенно уроки Дугласа обретали всё больше смысла. Чем более последовательно я применял его программу (с несколькими штрихами Сквайра тут и там), тем чаще стал замечать, как случаются чудесные вещи. Не только здоровье невероятно улучшилось, но я ещё и стал сильнее и быстрее, а выносливость взлетела до небес. До перехода на «811» я три года качал мышцы на сыроедной диете, и мне нечем было похвастаться. Спустя примерно ещё один полный год, полностью посвящённый поддержанию высокого потребления фруктов, я потяжелел почти на 15 кг, всё сплошь мышцы. В течение следующего года я прибавил дополнительно 5 кг мышц, доведя общую прибавку до 20 кг!

Прибавка мышечной массы – не главная выгода сыроедной диеты. Лучшим обретением на всём этом пути был уровень энергии как у ребёнка, радостное блаженство и способность сливаться с природой – всё это существенно возросло и улучшилось. Когда я уже был почти готов раз и навсегда отказаться от сыроедения, Дуглас направил меня на верный путь.

Источник: как бороться с лишним весом

Выбор читателей: похудеть пленки

Комментариев нет:

Отправить комментарий