суббота, 4 января 2020 г.

очень хочу похудеть




Эффективность программы заключается еще и в том, что соблюдать предложенную диету легко и приятно. Оригинальная система подбора продуктов и дробность приемов пищи тренирует и ускоряет метаболизм. Я видел, как снижается вес, падает уровень холестерина, стабилизируется сахар в крови, улучшается сон, исчезает депрессия, причем не кратковременно: эти результаты выдерживают испытание временем. Хэйли всегда говорит: «Пусть еда работает на вас». И она знает, как запустить процесс похудения даже у пациентов с избыточным весом, на которых другие диеты не действовали.

Хэйли показала свет в конце пресловутого туннеля диетического отчаяния. Я желал бы, чтобы каждый мог лично встретиться с Хэйли, потому что она, как никто, может вдохновить и мотивировать. Но так как личный контакт со всеми желающими сбросить вес невозможен, я необычайно рад, что Хэйли наконец написала книгу. Теперь любой сможет иметь доступ к ее замечательной программе, заряженной позитивной энергией ее создательницы. Хэйли, помимо прочего, отличный наставник: необходимую в некоторых случаях твердость она сочетает с юмором, не скупится на подбадривание худеющих. В комплексе это приводит к столь радостным изменениям, о которых многие из нас и не мечтают! Поверьте мне, снизить вес, оздоровить организм и изменить собственную жизнь к лучшему можно! Я убежден в эффективности методики Хэйли и не могу дождаться, когда смогу вручить экземпляр этой книги каждому из своих пациентов.

Тот факт, что вы читаете сейчас эти слова, вполне может означать, что вам никогда больше не придется прибегать к медицинской помощи из-за разрушительного воздействия хронических заболеваний, вызванных неправильной диетой. Если я и потеряю нескольких пациентов, оттого что эти люди станут здоровее, что ж, это очень даже неплохо.

Так что поздравляю! С помощью Хэйли Помрой вы и ваш метаболизм на пути к исцелению.

Брюс М. Старк, доктор медицинских наук, специалист по внутренним болезням, наркологии и возрастной медицине

Я прислушиваюсь к своему телу.

Я знаю, почему вы не можете этого сделать, почему ваш организм больше не реагирует на неустанные диеты, отупляющие физические упражнения, низкоуглеводные диеты, диеты с низким содержанием жира и высоким содержанием белка. Я знаю, почему вы не худеете… и я знаю, как это исправить.

Источник: очень хочу похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий